Забыли пароль? Регистрация

Деньги списаны, но билет не получен

Ситуация когда при покупке железнодорожного или автобусного билета с карточки (или электронного кошелька) били списаны деньги, а билет в итоге не был получен может возникнуть по следующим причинам:

Билеты не пришли на почту

Возможно наше письмо попало в спам. Такое иногда происходит (около 8% случаев), особенно с такими почтовыми системами как mail.ru и ukr.net

  1. Проверьте папку спам, и если найдете в нейписьмо с билетами, отметьте, что это оно не является спамом, тогда в следующий раз письма будут попадать туда, когда нужно.
  2. Зайдите в свой личный кабинет по ссылке https://uticket.ua/profile/index и распечатайте билеты оттуда.

Если совет выше вам не помог, обратитесь в службы поддержки по телефону указанному в конце страницы и мы вышлем вам билеты повторно.

Проблемы с банком

Ваш банк (или платежная система) осуществил списание средств с вашей карты, но не прислал в течение 15 отведенных на оплату минут уведомление об оплате.

Если так происходит, что в течение 15 минут подтверждения оплаты не происходит, система отменяет билет. В таких случаях возврат списанных с пассажира средств происходит в течение 3-х банковских дней (обычно раньше) на то платежное средство, с которого производилась оплата.

К сожалению, такие ситуации случаются с платежными карточками некоторых банков (около 0,5% случаев). Мы никак не можем повлиять на практику работы банков или платежных систем, если сбои происходят — мы гарантируем возврат средств за не оказанную услугу.

Рекомендация: 

Воспользуйтесь другой платежной системой для оплаты билета и по возможности обратитесь в службу поддержки.

Служба поддержки сервиса: +38 (099) 113-05-07 

 

Обратная связь
Сообщение успешно отправлено
+38 (044) 360-02-41

Техническая поддержка 24/7

  • Visa
  • Verified by Visa
  • Mastercard
  • Mastercard secure code
  • Webmoney
  • Monexy