Забыли пароль? Регистрация

Оплата стоимости билета

Оплата стоимости билетов на нашем сервисе происходит в автоматическом режиме. После того, как оплата подтверждается платежными системами Вы должны получить подтверждение на e-mail указанный при регистрации (с темой вида: uticket.ua / Киев -- Донецк, отправлением 11.05.2013 поезд 038К, вагон 04... содержащее во вложении бланк билета с отложенной печатью (он же бланк заказа) в формате .pdf на котором, в свою очередь, содержится код билета) и SMS-сообщение от Poezdka содержащее код билета (если номер мобильного телефона был указан при регистрации). Если Вы приобретали электронный ЖД билет, бланк электронного билета будет отправлен только на адрес электронной почты.

На e-mail будет выслана следующая информация:

  • Бланк железнодорожного или автобусного билета, содержащий код билета либо код бронировки, который необходимо предъявить в кассе, если Вы приобретали билет с отложенной печатью
  • Бланк электронного ЖД билета в формате PDF, который необходимо распечатать и предъявить при посадке в поезд
  • Подтверждение оплаты и номер брони авиабилета. После выписки билета на тот же адрес электронной почты (через некоторое время) будет отправлен электронный авиабилет

В виде SMS-сообщения будет выслан

  • Код автобусного или ЖД билета, который необходимо обменять в кассе. Если Вы покупали электронный билет — СМС не отправляется. Будет отправлен только бланк билета на адрес электронной почты.

Если в течение 15 минут после оплаты Вы не получили уведомлений ни одним из способов, обращайтесь в службу поддержки вашего банка чтобы уточнить причину почему деньги не были списаны в отведенное для оплаты время (15 минут).

Первые два пункта из списка ниже в совокупности занимают около 85% всех обращений в службу поддержки.

Возможные причины проблем с банковской картой

  • Ваша карта заблокирована для оплаты через Интернет
  • Достигнут суточный лимит по операциям с картой
  • Был не верно указан CVV2 код (он находится на обратной стороне карты)
  • Неверно указан номер банковской карты
  • Не достаточно денег на счету
  • Средства были зачислены позднее чем через 15 минут отведенных системой для оплаты. В таком случае билет будет отменен, а деньги возвращены на карту в течение 3-х дней. Такая проблема чаще возникает при оплате пластиковыми картами не украинских банков

Также напоминаем, что кроме возможности оплаты банковскими картами существует еще возможность оплатить стоимость билета с помощью Privat24, Monexy, LiqPay, Интеркасса и Webmoney. Для этого просто выберите нужный способ оплаты как показано на изображении ниже.

Как оплатить ЖД билет онлайн

Если средства были списаны, а билет не был получен по каким либо причинам (например, средства были зачислены на наш счет по истечении 15 минут отведенных для оплаты) средства будут возвращены на Вашу карту автоматически.

Подробнее о том, как оплатить билет при помощи разных платежных систем:

Купить ЖД билет

Откуда:

Куда:

Дата туда:

Заказ автобусных билетов

Откуда:

Куда:

Дата туда:

Заказ авиабилетов

Откуда:

Куда:

Дата туда и обратно:

Взрослые

старше 25 лет

Дети

от 2 до 11 лет

Младенцы

младше 2 лет

Класс

Ближайшие события
Все события...
Обратная связь
Сообщение успешно отправлено
+38 (044) 360-02-41

Техническая поддержка 24/7

  • Visa
  • Verified by Visa
  • Mastercard
  • Mastercard secure code
  • Webmoney
  • Monexy