Забыли пароль? Регистрация

Можно ли сесть в поезд на другой станции

В Правилах перевозки пассажиров сказано, что поездка должна начинаться от той станции, которая указана в железнодорожном билете в качестве начальной.

Согласно указа №107 от 15.03.2016 Министерства инфраструктуры Украины пассажир имеет право сесть на любой станции по пути следования поезда. То есть, если до мая 2016 года нужно было уведомлять перевозчика о том, что пассажир сядет не на станции отправления при помощи заявления, иначе билет на его место может быть продан другим пассажирам на последующих станциях.

Пассажир имеет право на посадку в поезд на любой станции по пути следования состава, его место за ним сохраняется

Источник: Правила перевозки пассажиров, раздел 7

Информация ниже устарела, никаких дополнительный действий от пассажира больше не требуется.

 

Но существует возможность изменить станцию отправления, чтобы сесть на свой поезд на одной из промежуточных станций по маршруту следования. Для этого необходимо сделать следующее:

  • Не позже, чем за час до времени отправления поезда со станции, указанной в билете, обратится к сотрудникам вокзала и сообщить о своем желании сесть в поезд на другой станции
  • Заполнить бланк заявления, и указать: дату и станцию отправления поезда, номера места, вагона и поезда
  • Уполномоченные сотрудники станции сообщат начальнику поезда о факте изменения пассажиром начальной станции и название станции на которой будет фактически осуществляться посадка.

Такое заявление можно подать не только на станции отправления, но и на любой другой. В таком случае станция отправления будет уведомлена сотрудниками станции на которую обратился пассажир с такой просьбой.

Если пассажир не предупредит сотрудников вокзала отправления о факте изменения начальной станции, билет на его место может быть продан другому пассажиру по маршруту следования поезда. В таком случае, место для проезда будет предоставляется начальником поезда без дополнительной оплаты и по мере освобождения мест другими пассажирами.

Другие вопросы
Внесение изменений в ЖД билет
Что означают буквы в номере поезда
В каких купе не открываются окна
Обратная связь
Сообщение успешно отправлено
+38 (044) 360-02-41

Техническая поддержка 24/7

  • Visa
  • Verified by Visa
  • Mastercard
  • Mastercard secure code
  • Webmoney
  • Monexy