Забыли пароль? Регистрация

Переоформление ЖД билетов

Пассажир имеет право переоформить железнодорожные билеты в ЖД кассах в некоторых случаях, описанных ниже. Во всех остальных случаях необходимо сдать билеты и приобрести новые. Переоформить билет можно при наличии свободных мест на поезд:

  • отправляющийся раньше
  • в вагон другой категории
  • осуществить замену мест на места в другом вагоне той же категории
Переоформление билетов производится в ЖД кассах, если до отправления поезда, на который переоформляются билеты осталось не более суток!

Переоформление единых проездных документов (билеты туда–обратно или билеты с пересадкой но на одном бланке) производится до начала поездки и одновременно для обоих участков проезда, при этом данные о поездке для второго участка следования могут не изменяться.

Изменение фамилии и имени в билете

Правила перевозки пассажиров прямо запрещают внесение изменений в данные о пассажире. Такой возможности нет ни на нашем сайте ни у кассира железнодорожной станции.

Не производится переоформление билетов с изменением фамилии и имени пассажира, станции отправления или прибытия и билетов приобретенных в Интернет!

Изменение стоимости билета

При переоформлении железнодорожных билетов стоимость проезда пересчитывается.

Если стоимость переоформленного билета выше предыдущей — пассажир производит доплату. Если стоимость нового билета ниже стоимости предыдущего — возвращается разница в стоимости билета.

За услугу переоформления проездных документов осуществляется оплата, установленная субъектом хозяйствования. В нашем случае это перевозчик.

Таким образом, в большинстве случаев пассажирам нужно сдавать билет на поезд и покупать новый.

Источник: Правила перевозки пассажиров, раздел 8

 

Обратная связь
Сообщение успешно отправлено
+38 (044) 360-02-41

Техническая поддержка 24/7

  • Visa
  • Verified by Visa
  • Mastercard
  • Mastercard secure code
  • Webmoney
  • Monexy