Вход с помощью:
Забыли пароль? Регистрация

Возврат автобусных билетов

Если пассажир по каким-либо причинам не может воспользоваться своим автобусным билетом и намерен сдать его и вернуть часть стоимости билета, в зависимости от того, какой из видов билетов был приобретен, необходимо сделать следующее:

1. Билет автостанции

Необходимо обменять бланк заказа или код заказа автобусного билета на бумажный билет в кассе автовокзала и там же произвести возврат его стоимости. Возврат возможен только на одной из станций области отправления автобуса.

2. Билеты перевозчика

Необходимо обратиться в кассу перевозчика (например, Гюнсел) на автовокзале либо в его ближайший офис и там произвести возврат билета.

3. Международные билеты и билеты выпущенные на бланке ММ-1

Если билет был выпущен на бланке ММ-1 (билеты на международные рейсы и некоторые рейсы по Украине). Необходимо обратится в службу поддержки с просьбой о возврате билета по электронной почте. Служба поддержки уточнить у перевозчика точную сумму возврата и произведет возврат средств. Пример заявления на возврат.

Деньги за неиспользованный автобусный билет будут возвращены на то платежное средство, с которого билет был оплачен после подтверждения пассажира и согласия с условиями возврата.

Подробнее о международных билетах

Внимание! Комиссионные сборы возврату не подлежат, Вам будет возвращена только стоимость самого автобусного билета, без учета комиссии Uticket.ua, кассового сбора и комиссии платежной системы, с помощью которой Вы осуществляли оплату.

Правила возврата автобусных билетов:

Время, оставшееся до отправления автобуса Удержания* Возврат*
Более 24 часов до отправления 0%* 100%
2 часа до момента отправления 10% 90%
10 минут до отправления автобуса 20% 80% 
менее 10 минут но более трех часов после отправления 30% 70%

*В таблице указаны только проценты от стоимости билета. Комиссионные сборы системы Uticket и платежных систем не возвращается.

*Согласно http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/176-97-%D0%BF  ст.136
-Пассажир имеет право на возврат билета в течение трех суток с момента отправления автобуса в случае болезни или несчастного случая, что подтверждается соответствующими документами. В таком случае ему возмещается уплаченная сумма, кроме платы за продажу билетов, или бесплатно переоформляется билет на другой автобус.

Если человек заболел и не в состоянии самостоятельно вернуть билет в кассу автостанции, то в таких случаях необходимо действовать, не теряя времени, через третьих лиц.
Со всеми вопросами в таких случаях лучше обратится в сл. поддержки +380991130507

Обратная связь
Сообщение успешно отправлено
+38 (044) 360-02-41

Техническая поддержка 24/7

  • Visa
  • Verified by Visa
  • Mastercard
  • Mastercard secure code
  • Webmoney
  • Monexy